[Comm] Re: [sisyphus] Как настроить сеть: dhcp, link sense, b44

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Фев 9 20:00:26 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Вот с ним не пробовал.  Никакие tg3 часом туда же не подходят?

Он из Сизифа и сам определился, чтото другое пробовать страшновато.

> Ну.  Не понял разницу с искомым.

Это достаточное доказательство того, что драйвер умеет определять
наличие воткнутого провода, или еще нет?
Если да, то эксперименты с tg3 нужно пытаться провести?

> Как именно?

ок, цитата:
~~~~~~~~~~~
M.K.> ONBOOT=no

В этом случае проблема, если компьютер запускается с воткнутым шнуром,
он не отрабатывает DHCP автоматически.
Если потом уже провод вытащить и воткнуть - то тогда отрабатывает (есть
у меня LINK SENSE и работает он)
Если руками сделать ifup или dhcpcd - тоже отрабатывает.
Но и то и другое надо делать руками, что неприятно.

M.Sh.> ONBOOT=yes

В этом случае проблема другая.
Если провод НЕ воткнут, то очень долгая пауза на этапе "bringing up
eth0" В случае десктопа ,когда провод всегда воткнут - этого не
заметишь. Но в случае ноутбука, когда это довольно часто, замечается сразу.

~~~~~~~~

Далее мои рассуждения на тему, в принципе к описанию проблемы не относятся

~~~~~~~~~~~~~~
Я не берусь давать рецептов ,ибо не знаю идеологического идеала, к
которому стремятся авторы network scripts.
Из соображений общей логики тут три варианта:

1) все может работать ,но я просто не правильно настроил.
Увы, все рекомендации по настройке свелись к пункту а или б.
  - у меня левая нога разута.
  - снимите ботинок с правой и наденьте на левую.
  - но тогда у меня правая разута.
  - снимите ботинок с левой ноги, и наденьте на правую.
  - но так получается, что у меня одна из двух ног обязательно разута.
  - вы еще чайник, вам рано думать о двух ногах сразу. Давайте
разберемся с одной ногой. Только с левой или только с правой.

2) не прав ifplug. Он должен был заметить, если у карточки настройка
onboot=no и принудительно ее ининциализировать при своем старте, раз
провод в нее воткнут.

3) не прав ethtool. Он должен был заметить, если у карточки настройка
onboot=yes и CHECK_ETH_LINK=yes, то надо проверить, воткнут ли в нее
провод, и если нет - не нужно ждать таймаута.

Выбрать из этих вариантов мне, увы, действительно не хватает опыта.

PS: что интеренсно, в /etc/rc5.d и ethtool и ifplugd запускаются с
одинаковым приоритетом. Это завязка что 'e' < 'i' или по большому счету
без разницы в каком порядке они запускаются?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

> Бишь никто не собирается за Вас держать в голове контекст недели

а дерева сообщений разве в клиенте нет? Если нет, то тогда поневоле
придется пересылать большую часть старых писем  в новых ответах.

Не работал почти с текстовыми почтовиками, если в них отслеживать
разговор назад тружно, тогда увы. Но тогда я рад, что у меня не MUTT :-)

> и отслеживать темы одного автора по всем рассылкам,

С этим соглашусь, но когда по всем.
А когда вот письмо(1), на него ответ(2), на него снова письмо(3) с
просьбой прочитать письмо(1) - я не думал, что это может быть сложно.

> Поэтому лучше -- понизить требования,

угу, рано мне еще про две ноги сразу думтаь :-(