[Comm] Re: [sisyphus] Как настроить сеть: dhcp, link sense, b44

Ср Фев 9 17:49:58 MSK 2005

On Wed, Feb 09, 2005 at 12:04:23PM +0300, Arioch wrote:
> Драйвер b44

Вот с ним не пробовал.  Никакие tg3 часом туда же не подходят?

> Да как же не умеет!  Ну я де написал в первом письме - если
> провод выдернуть, а потом воткнуть, то DHCP срабатывает, и в
> syslog'е соотв. строки появляются и про ifup и про LINK ACTIVE
> и про dhcpcd

Ну.  Не понял разницу с искомым.

> Впрос то не о том, а о том, что работает либо одно, либо другое.

Как именно?

> Ну не хочется вам мои письма читать - не читайте вообще.
> Но если начали читать - прочитайте целиком.

"Вопросы твои летят как пчёлы из улья [...дальше по тексту]"
	-- В. Соловьёв, "Очарованный принц" (кажется)

Видите ли, мне хватает (по времени) работы, за которую платят и
которая по сути местами точно такая же -- отслеживание и решение
проблем.  Так, простите, и там _такого_ разрозненного и при этом
оживлённого потока на каждую отдельно взятую проблему не
получается. :)

Бишь никто не собирается за Вас держать в голове контекст недели
и отслеживать темы одного автора по всем рассылкам, если они
касаются широкого круга вопросов, но при этом взаимные ссылки
вида "я писал". (gmane, ссылки на архивы -- respect, но я лично
не находил времени ходить по ним и связывать темы)

Поэтому лучше -- понизить требования, упростить маршрутизацию и
решать вопросы в порядке поступления -- всем лугче будет. :)

> Этого еще не смотрел, посмотрю. Но боюсь ваш рецепт совсем не
> от моей болезни.

Да это не рецепт, а ранняя стадия диагностики.