[Comm] livecd с тем-чем-я-хочу (was: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome)

Вт Фев 8 20:03:19 MSK 2005

> Подразумевающих "желающих готовить", а не "желающих кушать".
> Вторые полезны на стадии вылизывания ("соли чуть больше"),
> а не на стадии создания ("печём или жарим?").
>
> В общем, около года назад для обсуждения имевших место разработок
> на базе технологии sandman была создана рассылка live-cd@:
>
> http://lists.osdn.org.ua/wws/info/live-cd
>
> Вот туда и приглашаю заинтересованных и при этом чувствующих силу
> в руках; силы на самом деле нужно уже не сильно много, если есть
> зеркало (необязательно свежайшее, можно где-то новогоднее)
> Sisyphus.

> [...]

И если это будет не просто livecd, а с возможностью полноценной
установки на жесткий диск - то я всеми руками "за". Бета-дегустацию и
идеи обещаю.. :) Мог бы заняться руководством пользователя - но на
данный момент никак, в будущем может посвободнее буду.. Но идея хорошая
- успех должен быть..