[Comm] livecd с тем-чем-я-хочу (was: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome)

Вт Фев 8 19:04:03 MSK 2005

On Tue, Feb 08, 2005 at 11:01:50AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Может на сайте опрос устроить? Я думаю, что желающих будет
> достаточно - и я в том числе.

Подразумевающих "желающих готовить", а не "желающих кушать".
Вторые полезны на стадии вылизывания ("соли чуть больше"),
а не на стадии создания ("печём или жарим?").

В общем, около года назад для обсуждения имевших место разработок
на базе технологии sandman была создана рассылка live-cd@:

http://lists.osdn.org.ua/wws/info/live-cd

Вот туда и приглашаю заинтересованных и при этом чувствующих силу
в руках; силы на самом деле нужно уже не сильно много, если есть
зеркало (необязательно свежайшее, можно где-то новогоднее)
Sisyphus.

Если есть Master 2.4 -- можно применять ранее описанные (ссылки в
архиве live-cd@) техники с применением sandman и пакетов
livecd-*, но я как пакаджер последних считаю это направление
закрытым.

Забрасываю туда информацию об использовании separator для
реинициализации. :)

> Набор легких оконных менеджеров (Wmaker, Icewm,  Enlightenment,
> Openbox,Fluxbox,Blackbox), и набор отборных графич. программ,
> не зависящих  от KDE и Gnome (но с QT и GTK). Это было бы
> здорово...

Ну так в sisyphus@ rider@ спрашивал, чего ещё хочется на rescue и
отдельно -- на livecd.  По мотивам чего и делал
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/ (travelcd*iso).