[Comm] Re: livecd с тем-чем-я-хочу

Ср Фев 9 11:08:16 MSK 2005

On Tue, Feb 08, 2005 at 08:03:19PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> И если это будет не просто livecd, а с возможностью полноценной
> установки на жесткий диск - то я всеми руками "за".

Так её хоть сейчас можно набрать с чего угодно и вывести на
подмножество Master желаемой конфигурации.

Или проблема с Master -- в объёме?

> Бета-дегустацию и идеи обещаю.. :)

Видите ли, я сейчас и так занимаюсь схожей темой (но без
задаваний странных вопросов навроде "тут на диске что-то было,
что с ним делать?", а просто вынося всё, потому как применение
специфическое).  И дублировать работу по "общему" установщику
категорически отказываюсь, это контрпродуктивно.

Но есть подозрение, что к 3.0 технология для возможности разлить
желаемое подмножество с тем же установщиком будет.

Им и так можно заняться, docs@ открыт для участия.
(joindocs@ расскажет)