[Comm] postfix + SMTP + dialup = trouble

Вт Фев 8 12:52:34 MSK 2005

Andrei Popov wrote:
> 1. для dialup + smtp мне нужно в main.cf вписать
> defer_transports = smtp
> relayhost = [smtp.myISP.net]
Именно

> 2. в  кач-ве  SMTP  сервера указать localhost / 127.0.0.1, осле
> чего  почта  уйдет куда надо при наличии ppp по каманде sendmail
> -q.
Да

> control postfix local либо server
control postfix local
service postfix restart
> 1.  Какова  связь  между  postfix  и  sendmail, учитывая что для
на сколько я знаю sendmail тут просто интерфейс postfix-а чисто для
совместимости - как такового sendmail_а там нет

> 4. Правильно ли я понял, что postfix именно _забирает_ локальную
> почту  либо  почту по 25 порту, как пров? То есть клиент по SMTP
> например почту отправляет, а postfix забирает, так?
если у вас дайлап - и соотвтественно локальный сервер то он просто
занимается перетаскиванием файшей почти на smtp провайдера (т.е. просто
тупо релеет ее туда, а уж тот smtp ее направит куда надо исходя из mail
from, rcpt to

> В  голове у меня, признаться, каша, и чтение man postfix на ночь
> ни  разу  не  помогает %-\ Howto на эту тему не нашел, за ссылку
> буду благодарен.
Есть вариант что smtp сервер твоего провайлера (которого ты указал в
relayhost) требует SMTP AUTH - в таком случае
apt-get install ssmtp - настройка там простая
и забудь про постфикс

> а.  отправлять  почту по SMTP из любого клиента, причем ящиков у
> меня несколько, соответственно и SMTP-серверов надо столько же.
Нет - все гонишь на релей своего провайдера - дальше он там са разрулит
Раньше я даже на yandex.ru всякие гнал - но сейчас они могли и прикрыть
сие... хотя кто его знает

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов