[Comm] postfix + SMTP + dialup = trouble

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Фев 8 16:15:10 MSK 2005

Hello Alexey,

Tuesday, February 8, 2005, 11:52:34 AM, you wrote:

AM> Именно
Отлично.

AM> Да
Хорошо.

AM> control postfix local
AM> service postfix restart
Так и стоит, это по умолчанию.

AM> на  сколько  я  знаю sendmail тут просто интерфейс postfix-а
AM> чисто для совместимости - как такового sendmail_а там нет
Ну хоть что-то прояснилось...

AM> если  у вас дайлап - и соотвтественно локальный сервер то он
AM> просто  занимается  перетаскиванием  файшей  почти  на  smtp
AM> провайдера  (т.е.  просто тупо релеет ее туда, а уж тот smtp
AM> ее направит куда надо исходя из mail from, rcpt to
Понятно...

AM> Есть  вариант что smtp сервер твоего провайлера (которого ты
AM> указал  в  relayhost)  требует  SMTP  AUTH  - в таком случае
AM> apt-get  install  ssmtp - настройка там простая и забудь про
AM> постфикс
Он-то  требует, но если постфикс не умеет делать authentication,
тогда  что  контролируют  поля  "пароль"  и  "логин" для smtp, в
клиентах  типа  сильфиды  или  evolution,  например?  По  какому
принципу  тут  организована  отправка  почты  при  опции SMTP (в
отличие от опции sendmail)??

AM> Нет  - все гонишь на релей своего провайдера - дальше он там
AM> са  разрулит  Раньше  я  даже  на yandex.ru всякие гнал - но
AM> сейчас они могли и прикрыть сие... хотя кто его знает
Блин, точно... вот это я знал, но забыл.. Спасиб!

--
WBR,
Andrei Popov