[Comm] SpamAssassin

Вт Фев 8 12:45:58 MSK 2005

Вадим Илларионов wrote:
> А не проще через amavisd мыло пропускать? Заодно и от вирусни лечиться будет.
Именно - у меня встало влет и без проблем (спасибо АЛЬТ!!!)

записатьв крон что-то типа
sendmail -i <тестовый ящик-хоть--бы-ваш> </var/spool/mail/spam
Соответственно автообучение у spamassasina должно быть включено (если
будете ставить через amavisd то так оно и есть - у меня уже базы байеса
начали расти :p)

Уже больше полугода пользую bind в кеш-редиме - доволен по уши :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов