[Comm] SpamAssassin

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Вт Фев 8 12:58:22 MSK 2005

В сообщении от Вторник 08 Февраль 2005 11:06 Вадим Илларионов написал(a):

> Я пользую dnsmasq, коим несказанно доволен: чрезвычайно прост в настройке,
> плюс совмещён с DHCP. Для небольших локалок - милое дело.

Это очень интересно. Дело в том, что у меня интернет через сетевую карту и
дальше кабельный модем. И обязательно наличие dhcp-client. Его скрипт при
загрузке переписывает resolv.conf, поэтому использовать bind или pdnsd
неудобно (стирается необходимая запись nameserver 127.0.0.1). Как Вы думаете,
возможно ли в описанной ситуации использование dnsmasq? Кстати, пишет ли он
кешированные DNS на диск или держит их в оперативке?
Спасибо.
Юрий.