[Comm] SpamAssassin

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Вт Фев 8 12:06:29 MSK 2005

В сообщении от 8 Февраль 2005 16:27 asu на ritm.msk.ru написал(a):
> [...]
> сам Postfix все работает нормально. Потом пробую прикрутить SpamAssassin.
>
> в master.cf изменения:
> smtp inet n - n - 50 smtpd -o content_filter=spam:dummy
> spam unix - n n - - pipe flags=R user=spam argv=/usr/bin/spamc -u spam -e
> /usr/sbin/sendmail -t
>
> И входящие и исходящие письма проходят через SpamAssassin. Но при этом поле
> Reply-To в заголовке изменяется на spam на ritm.msk.ru  При этом relay через
> smtp провайдера не идет, сервер плюется типа "не шлите нам ничего, спамеры
> поганые". Как правильно настроить, чтобы SpamAssassin не изменял ничего в
А не проще через amavisd мыло пропускать? Заодно и от вирусни лечиться будет.

> Еще момент. (я когда то это делал, но никак не могу найти доку, где я это
> записал) Для обучения АнтиСпама создал два ящика spam на ritm.msk.ru и
> normal на ritm.msk.ru Что (и где) надо сделать, чтобы по крону раз в день
> (например в 13.00) запускалось обучение по этим ящикам?
Про обучение сам ничего не знаю. И надо бы, да всё рук и времени не хватает.

> И еще. У нас доступ в Инет по локальной сети. Что лучше установить для
> кэширования DNS: bind в режиме кэширования или pdnsd?
Я пользую dnsmasq, коим несказанно доволен: чрезвычайно прост в настройке,
плюс совмещён с DHCP. Для небольших локалок - милое дело.

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт