[Comm] SpamAssassin

=?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?= =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?=
Вт Фев 8 11:27:20 MSK 2005

  Здравствуйте.
Приобрели AltLinux 2.4 Master.
Чувствуется бОльшая доработанность по сравнению с 2.2:
  Без проблем установился видеорежим 800х600 85Гц (в 2.2 работали
в 1024х768, потому что в режиме 800х600 почему то частота была
очень низкая.)

  Нет зависаний при работе с гибкими дисками. (Правда дискета, записанная
в Windows, в АльЛинукс только читается. При попытке записи выдает, что
недостаточно прав)

  При установке всех нужных нам пакетов, не было обращений к сети Интернет.
Т.е. все необходимое есть на дисках, это очень порадовало.

В общем дистрибутив произвел хорошее впечатление. Спасибо всем разработчикам
системы за их нелегкий труд.

Теперь вопрос (он связан не с проблемами в дистрибутиве, а с проблемами моего
незнания): пытаюсь запустить Postfix с SpamAssassin. Сначала настроил сам Postfix
все работает нормально. Потом пробую прикрутить SpamAssassin.

в master.cf изменения:
smtp	inet	n	-	n	-	50	smtpd -o content_filter=spam:dummy
spam	unix	-	n	n	-	-	pipe flags=R user=spam argv=/usr/bin/spamc -u spam -e /usr/sbin/sendmail -t

И входящие и исходящие письма проходят через SpamAssassin. Но при этом поле Reply-To в заголовке
изменяется на spam на ritm.msk.ru  При этом relay через smtp провайдера не идет, сервер плюется
типа "не шлите нам ничего, спамеры поганые". Как правильно настроить, чтобы SpamAssassin не изменял
ничего в заголовке, кроме своих служебных полей?

Еще момент. (я когда то это делал, но никак не могу найти доку, где я это записал)
Для обучения АнтиСпама создал два ящика spam на ritm.msk.ru и normal на ritm.msk.ru
Что (и где) надо сделать, чтобы по крону раз в день (например в 13.00) запускалось обучение
по этим ящикам?

И еще. У нас доступ в Инет по локальной сети. Что лучше установить для кэширования DNS:
bind в режиме кэширования или pdnsd?

Заранее спасибо.

Антон Орехов.