[Comm] [JT] Re: [OT] Re: Темы для TK

Пн Фев 7 20:08:16 MSK 2005

PreScriptum: давай-ка до LF завязывать, а?

On Mon, Feb 07, 2005 at 03:03:46PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Есть и это. Например, вопят, что локаль должна быть только C,
> что пользоваться нужно только vi, что почту читать нужно только
> в mutt, что коммерческий проект Qt - лучше всех свободных
> альтернатив и т.п.

Именно.  Нафиг-нафиг, если без вариантов и без аргументов.

> Однако всё это - дело вкуса, в отличие от таких вещей, как
> интернационализация и дальнейшее развитие.

Они -- тоже дело вкуса, культуры и привычек.  О которых тоже
не спорят.

> Кто мне будет платить за время, потраченное на освоение и
> использование этого инструментария?

Тот, кого ты заинтересуешь.

> Лично мне глубоко безразлично, что предпочитают заказчики.
> Если Сизиф будет затачиваться исключительно ради их пожеланий

А при чём тут сизиф?  Или даже не-OEM-выпуски?

> то существование "Команды" полностью теряет смысл без
> регулярной зарплаты всем её членам.

Ну так всё в наших руках.  Кто хочет, чтоб гном работал -- тот
делает его работающим, кто хочет, чтоб он ещё и тиражировался --
выполнив предыдущую стадию, подготавливает дистрибутив.

Понимаешь, если руль просто так каждому встречному тебе или мне
давать -- столбов на дороге не хватит.

> Если оговорка Антона Фарыгина о том, что в Мастере 3.0 будет
> поддерживаться только KDE окажется правдой

Я такого не слышал.

> Меня не интересует система, которая подчинёна диктатуре денег,
> личного эго или толпы. Перейду на Дебиан или Федору.

Дык всегда ж можно.

> Нет такого аргумента. Есть аргументы "GTK лучше выглядит в
> среде GNOME"

Это для тебя она -- подразумеваемая.  Но не для community@
(говоря контекстами).

> и "GNOME не хуже, и может быть лучше чем навязываемый и
> пропагандируемый КДЕ".

В этом утверждении "GNOME" и "КДЕ" легко взаимозаменяемы.
Не позорь проект, к которому неравнодушен, истеричным отнощением.

> Ни один из них не был опровергнут.

Неуловимые Джо потому как.