[Comm] Re: [OT] Re: Темы для TK

Вячеслав Вячеслав
Пн Фев 7 15:03:46 MSK 2005

В Сбт, 05/02/2005 в 18:15 +0200, Michael Shigorin пишет:
> Слава, они -- _не_ фанаты.
>
> Объясняю на пальцах: фанаты -- это те, кто в первую очередь
> вопят, что всем надо то-то или так-то.
Есть и это. Например, вопят, что локаль должна быть только C, что
пользоваться нужно только vi, что почту читать нужно только в mutt, что
коммерческий проект Qt - лучше всех свободных альтернатив и т.п. Однако
всё это - дело вкуса, в отличие от таких вещей, как интернационализация
и дальнейшее развитие.

> А тут люди молча делают
> дело, и если тебе не нравится то, как его делают они -- ты всегда
> можешь составить конкуренцию.  Инструментарий для этого они,
> между прочим, публикуют.
Кто мне будет платить за время, потраченное на освоение и использование
этого инструментария?

> А то, что заказчики, которые платят деньги, предпочитают KDE --
> объективный факт, говорю тебе как обдумывавший вопрос выпуска
> более ограниченного, но более поддерживаемого варианта Junior 2.2
> здесь.
Лично мне глубоко безразлично, что предпочитают заказчики. Если Сизиф
будет затачиваться исключительно ради их пожеланий, то существование
"Команды" полностью теряет смысл без регулярной зарплаты всем её
членам.

Если оговорка Антона Фарыгина о том, что в Мастере 3.0 будет
поддерживаться только KDE окажется правдой, то использование
дистрибутивов Альт в соответствии с моими собственными представлениями о
целесообразности и удобстве для меня станет невозможным, а какая-либо
деятельность в рамках Сизифа - бессмысленной.
Меня не интересует система, которая подчинёна диктатуре денег, личного
эго или толпы. Перейду на Дебиан или Федору.

> И не ищи происков -- нет их тут.  Просто они не видят смысла в
> аргУментах вида "GTK лучше!", и это -- _очень_ хорошо.
Нет такого аргумента. Есть аргументы "GTK лучше выглядит в среде GNOME"
и "GNOME не хуже, и может быть лучше чем навязываемый и пропагандируемый
КДЕ". Ни один из них не был опровергнут.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>