[Comm] Re: [OT] Re: Темы для TK

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Фев 8 13:44:25 MSK 2005

On Monday 07 February 2005 14:03, Вячеслав Диконов wrote:
> Кто мне будет платить за время, потраченное на освоение и использование
> этого инструментария?
за что - за что  платить? "не нравится - не ешь, я невкусный" (c)

> Лично мне глубоко безразлично, что предпочитают заказчики.
а кто же Вам будет платить за что бы то ни было, если Вам безразлично что
предпочитают заказчики?

> Нет такого аргумента. Есть аргументы "GTK лучше выглядит в среде GNOME"
> и "GNOME не хуже, и может быть лучше чем навязываемый и пропагандируемый
> КДЕ". Ни один из них не был опровергнут.
GTK лучше выглядит в среде gnome (однако на мой вкус qt выглядит лучше, и
бросаться скриншотами можно бесконечно. отклоняется).
GNOME не хуже, и может быть лучше чем навязываемый и пропагандируемый КДЕ.
не обосновано.

ну, пусть так. и что из этого следует?
человек который собирает некоторую прогу - видимо должен сам ей пользоваться,
нет?