[Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Фев 7 18:21:18 MSK 2005

Ksquirrel sf.net пишет:

> Опять мимо :) Любая метаинформация на уровне библиотеки превращается в
> простые строковые связки ключ-значение. btw, exif я пока не сделал, либа
> вынимает пока только комментарий из jpeg.

Во-во, ибо потом надо будет решать вопросы
1) иерархии, дерева значений.
Не все уложаться в key=Value, IMHO

2) из разных мтетаданных похожую информацию объединять в ключ=значение ?
А если по разным метаданным на одном файле создаются несколько пар с
одинаковым ключом?