[Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT

Ksquirrel sf.net =?iso-8859-1?q?ksquirrel_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Фев 7 15:49:48 MSK 2005

Mon, 07 Feb 2005 13:57:18 +0300, Arioch <the_Arioch на nm.ru> писал(а):

>Или ты просто будешь выдавать два потока - один потоу image/2dbitmap
>а другое meta/exif, и если программа не знает, что такое exif и как
>его парсить - то пусть идёт лесом ?

Опять мимо :) Любая метаинформация на уровне библиотеки превращается в
простые строковые связки ключ-значение. btw, exif я пока не сделал,
либа вынимает пока только комментарий из jpeg.

Regards, Krasu.