[Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT

Ksquirrel sf.net =?iso-8859-1?q?ksquirrel_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Фев 7 19:14:55 MSK 2005

Mon, 07 Feb 2005 18:21:18 +0300, Arioch <the_Arioch на nm.ru> писал(а):

>Во-во, ибо потом надо будет решать вопросы
>1) иерархии, дерева значений.
>Не все уложаться в key=Value, IMHO

Зачем дерево ? просто массив структур не подойдёт ? :)

>2) из разных мтетаданных похожую информацию объединять в
>ключ=значение ? А если по разным метаданным на одном файле создаются
>несколько пар с одинаковым ключом?

Не вижу разницы :) http://ksquirrel.sourceforge.net/development.php

Кстати я не знаю ничего кроме exif, что позволяет записывать такую
богатую информацию в изображение. В пример jpeg схраняет кроме
изображения только один текстовый комментарий, gif - также, xwd -
сохраняет имя окна, png - пары ключ-значение, Xcur - опять простые
текстовые комменты. Всё вроде :)

Regards, Krasu.