[Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Фев 7 13:57:18 MSK 2005

Ksquirrel sf.net пишет:

> Не угадал :) У меня уже есть механизм чтения метаинформации.

Основанный на текущих стандартах метаинформации (если верить тому же IV
их уже 4 сорта в jpeg'ах), надеюсь также легко он примет будущие стандарты.
Что это не оплучится как аудио-теги в soundForge, где не поймешь какие
поля его внутреннего стандарта отвечают за какие поля id3 или ogg :-)

Или ты просто будешь выдавать два потока - один потоу image/2dbitmap а
другое meta/exif, и если программа не знает, что такое exif и как его
парсить - то пусть идёт лесом ?

> Сорри за ламерство, но что такое Д-САБ ? :)

Прощy прощения, действительно имел в виду D-Bus :)