[Comm] Re: [OT] Re: Темы для TK

Сб Фев 5 19:15:30 MSK 2005

On Sat, Feb 05, 2005 at 02:17:23PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Да полно! Правда особенно вредные не тут, а в самом Альте
> обитают и постоянно делают дистрибутивы Junior, Compact, LiveCD
> и пр. без GNOME/XFCE/многих GTK приложений. Пока это так, любые
> замечания считаю происками.

Слава, они -- _не_ фанаты.

Объясняю на пальцах: фанаты -- это те, кто в первую очередь
вопят, что всем надо то-то или так-то.  А тут люди молча делают
дело, и если тебе не нравится то, как его делают они -- ты всегда
можешь составить конкуренцию.  Инструментарий для этого они,
между прочим, публикуют.

А то, что заказчики, которые платят деньги, предпочитают KDE --
объективный факт, говорю тебе как обдумывавший вопрос выпуска
более ограниченного, но более поддерживаемого варианта Junior 2.2
здесь.

И не ищи происков -- нет их тут.  Просто они не видят смысла в
аргУментах вида "GTK лучше!", и это -- _очень_ хорошо.

И вообще -- иди в fido7.ru.linux, поинтересуйся на тему тулкитов,
заодно и остынешь.  Чесслово -- воспользуюсь предложением "на
комодератора" и буду за такое стрелять Administrativa'ми :-E