[Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT

Ksquirrel sf.net =?iso-8859-1?q?ksquirrel_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Фев 6 15:37:57 MSK 2005

Sun, 06 Feb 2005 07:43:02 +0300, Arioch <the_Arioch на nm.ru> писал(а):

>формата есть свои феньки, типа JPEG EXIF, и заранее заложить их все в
>API на этапе IV1 было бы, наверное, тяжело.

Не угадал :) У меня уже есть механизм чтения метаинформации. Он
_поддерживается_ основной программой, но _реализуется_ на уровне
библиотеки. Т.е. библиотека, скажем, libSQ_read_jpeg.so-1.1.3 может не
обладать таким механизмом, а вот 1.1.4 уже будет уметь читать экзифы,
и мы это увидим в главной программе, не перекомпиливая её. Главное всё
по-умному спроекитровать ;)

>Впрочем, если интересно быть еще и библиотекой для других программ,
>попробуй сделать D-SUB провайдера, пропиаришься как первый конкурент
>imsep :D

Сорри за ламерство, но что такое Д-САБ ? :)

---
Со 2 марта начинается новый 3-месячный курс изучения английского языка в школе
мистера Бола по его уникальному методу. Записаться на собеседование можно по
телефону +375 (17) 284 7949. http://www.mrball.nsys.by