[Comm] Re: пара вопросов, после апгрейда ALM 2.4 -> Alt Sysiphus

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Фев 5 11:23:25 MSK 2005

Здравствуйте!

Fri, 04 Feb 2005 23:00:13 +0300 Arioch <the_Arioch на nm.ru> писал:

> Я толко границы списков еще не осознал.

В @sisyphus обсуждается работа версий софта, взятых из Сизифа.
Именно _этих_ версий. В @community - версий софта, входящих в
дистрибутивы (или же вопросы, не зависящие от версий софта и их
источников. Например: [сугубо от фонаря] синтаксис регулярных
выражений, организация работы почты, разработка баз данных и
т.п.). В @oo-discuss - свободный офисный софт (в широком смысле
слова, под все платформы). В @hardware - работа железа под Linux,
в @devel - разработка программ, в @talk-room - просто треп на
общие темы.

> Я так понимаю, чато в сихифе должны обсуждаться вопросы работы
> сизифа,  т.е. плохо пакет собрали, apt или синаптик глючит и
> т.д. Если же все ставится прерасно, а программа таки не
> работает...  Или я не  пра? Мне прозе конечно пистаь в одну
> единственную эху, чем с сизифа,  комьюнити и harware отдельно

Поиск затрудняется. Вы это ощутите, когда начнете искать письмо,
где полгода назад промелькнула заинтересовавшая вас _сегодня_
тема. Кроме того, трафик в рассылках весьма немал. Читать по
триста писем в день не всем охота, да и времени может не быть.
Вынесение вопросов в отдельные рассылки дает возможность
игнорировать темы, которые лично вам неинтересны. Я, к примеру,
не подписан на @devel (не та квалификация) и на @talk-room
(времени нет). А кого-то (многих админов, к примеру) не
заинтересует @oo-discuss.

С уважением,
Сергей