[Comm] о разности рассылок [2] (was: пара вопросов, после апгрейда ALM 2.4 -> Alt Sysiphus)

Сб Фев 5 12:27:54 MSK 2005

On Sat, Feb 05, 2005 at 11:23:25AM +0300, Sergey Kuznetsov wrote:
> В @sisyphus обсуждается работа версий софта, взятых из Сизифа.
> Именно _этих_ версий. В @community - версий софта, входящих в
> дистрибутивы (или же вопросы, не зависящие от версий софта и их
> источников

заменять e.g. fido7.ru.linux или рассылку того дистрибутива,
откуда что-то взялось.  Да, ответы благодаря количеству народу,
которое здесь бывает, можно получить и быстрее, но это эгоизм.

Не стоит воспринимать это как враждебность по отношению к "чужим"
пользователям -- все свои, но это имеет отношение всё к тому же
вопросу контекста: тривиальный ответ, данный применительно к ALT
Linux, может оказаться вовсе нетривиальным в применении к другому
дистрибутиву, и наоборот.

2 org: это на lists.altlinux.ru я бы тоже подумал добавить.

> Например: [сугубо от фонаря] синтаксис регулярных выражений,
> организация работы почты, разработка баз данных и т.п.).

Вот конкретно про почту уже упоминалось, что
провайдероориентированные обсуждения приглашаются в
http://lists.osdn.org.ua/wws/info/isp-list -- с тем, чтобы
вопросы вида "postfix, exim или sendmail?", "courier или cyrus?",
"какой выбрать биллинг или с чего стартовать свой?", "где грабли
с glue records?" -- можно было скорее разрешить при помощи
архивов, чем заданием вопросов по-новой.

Собственно, мой подход тут крайне прост -- в sympa/wwsympa
используется "один логин на все подписки", поэтому достаточно
дёшево организовывать и самое главное -- использовать рассылки
пачками по _предметным_ областям, которые требуют специфического
интереса участников (например, вопросы отбора и тюнинга компонент
под нагруженный почтовый сервер встречаются средневзвешенному
администратору нечасто, но уж когда взвалятся -- то обычно
требуют опытного ответа).

Вот поэтому я по мере замечания таких вот тем, когда обсуждение
угасает или прерывается здесь или в sisyphus@ в силу того, что
участвующие ощущают излишнюю специфичность темы для достаточно
общего ресурса, порой и создаю подобные рассылки, анонсируя их
здесь.

> В @hardware - работа железа под Linux

Под ALT Linux.

> в @devel - разработка программ

Разработка ALT Linux в широком смысле этого слова.

Именно.