[Comm] о разности рассылок (was: пара вопросов, после апгрейда ALM 2.4 -> Alt Sysiphus)

Сб Фев 5 10:48:09 MSK 2005

On Fri, Feb 04, 2005 at 11:00:13PM +0300, Arioch wrote:
> Понимаю, но назад на 2.4 не хочется.

Ну смотрите. :)

> Ничего, подсле водружениея ALM 2.2 Под VmWare 4 под Win2000 я
> готов к экстремальностям :-)

Тю, да разве то экстремальности. :)

> Я же не LFS ставлю, а как никак Фльт, и даже в Дедала не лезу -
> еще толком не понял что это такое, но видмо что-то стращное :-)

Ага.  Если сизиф -- это просто пороховая бочка, то дедал -- это
то же самое, но фитилёк уже искрит навстречу. :)

> Я толко границы списков еще не осознал.  Я так понимаю, чато в
> сихифе должны обсуждаться вопросы работы сизифа, т.е. плохо
> пакет собрали, apt или синаптик глючит и т.д.

И пользование в том числе.

> Если же все ставится прерасно, а программа таки не работает...
> Или я не пра?

Не пра -- потому как версии программ, сборки, окружение
сближаются только во время заморозки (эпсилон-окрестность выпуска
дистрибутивов).  Соответственно и поведение может различаться
коренным образом.

> Мне прозе конечно пистаь в одну единственную эху, чем с сизифа,
> комьюнити и harware отдельно

Проще-то оно проще, но не соответствует правилам рассылок.
А установлены они не затем, чтобы было просто сложнее, а затем,
чтобы в каждой можно было подразумевать (как спрашивая, так и
отвечая) некое количество контекста -- например, в community@
сейчас неуместен к обсуждению xorg, входящий в Sisyphus,
поскольку проблемы у него совершенно свои, решения также
отличаются от того, что актуально для вышедших дистрибутивов;
а в sisyphus@ давно неуместен к обсуждению XFree86, по поводу
obsolete'нья которого народ побузил, но никто не взялся
произвести модификации, позволявшие бы делать выбор между этими
двумя ветками.

Посему лучше котлеты -- отдельно, мухи -- отдельно.

2 org: может, это на lists.altlinux.ru сформулировать?  Поправить
формулировочку возьмусь.