[Comm] Re: пара вопросов, после апгрейда ALM 2.4 -> Alt Sysiphus

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Фев 4 23:00:13 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> В сизифе практически каждая программа имеет право на заслуженных
> отдых -- поглючить там или вовсе перестать запускаться.

Понимаю, но назад на 2.4 не хочется.

> Для новичков это весьма экстремальный способ знакомиться с
> повадками линуксов

Ничего, подсле водружениея ALM 2.2 Под VmWare 4 под Win2000 я готов к
экстремальностям :-)
Я же не LFS ставлю, а как никак Фльт, и даже в Дедала не лезу - еще
толком не понял что это такое, но видмо что-то стращное :-)

> да и обсуждаются грабли с его (сизифа) участием в отдельной
> рассылке -- sisyphus на .

Я толко границы списков еще не осознал.
Я так понимаю, чато в сихифе должны обсуждаться вопросы работы сизифа,
т.е. плохо пакет собрали, apt или синаптик глючит и т.д.
Если же все ставится прерасно, а программа таки не работает...  Или я не
пра? Мне прозе конечно пистаь в одну единственную эху, чем с сизифа,
комьюнити и harware отдельно