[Comm] Темы для TK

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 5 00:03:38 MSK 2005

В сообщении от Пятница, 04-Фев-2005 21:10 Вячеслав Диконов написал(a):

> Выглядит красивее. С рабочим столом сочетается. Qt не требует. i18n
> должно работать лучше. Мне этого достаточно для выбора.

1) Может стоит Qt и KDE нормально настроить? В у меня очень красивый десктоп
получился после настройки.
2) Каким образом лучше сочетается?
3) Чем же это i18n лучше работает? В чём?

Только факты, а не эмоции...

p.s.: после того как свежий GNOME захотел ещё три лишних библиотеки - у меня
отпало какое-либо желание смотреть на GTK и GNOME....