[Comm] Темы для TK

Вячеслав Вячеслав
Сб Фев 5 00:21:33 MSK 2005

В Птн, 04/02/2005 в 23:03 +0200, Igor Zubkov пишет:

> 1) Может стоит Qt и KDE нормально настроить? В у меня очень красивый десктоп
> получился после настройки.
А у меня очень красивый ГНОМ.

> 2) Каким образом лучше сочетается?
GTK с GTK всегда хорошо сочетается. Qt в моей системе выглядит
уродством.

> 3) Чем же это i18n лучше работает? В чём?
Я как-то попытатся локализовать perl-Tk. Проклял всё. У GTK проблем никогда не было.

> Только факты, а не эмоции...
То же самое относится к лобби Q
(перевод см. в фильме Кин-дза-дза :-) ).

> p.s.: после того как свежий GNOME захотел ещё три лишних библиотеки - у меня
> отпало какое-либо желание смотреть на GTK и GNOME....
А у меня давно отпало желание смотреть на KDE, хотя начал я с него. Все
относительно.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>