[Comm] [JT] Темы для TK

Хлызов А.А. =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_asf-trade=2Eru?=
Пн Фев 7 13:36:31 MSK 2005

В сообщении от 7 Февраль 2005 18:22 Gleb Kulikov написал(a):
> В сообщении от Понедельник 07 Февраль 2005 13:38 Хлызов А.А. написал:

> Спасибо за уточнение. Однако, с чего Вы взяли, что неизвестен?
> Поинтересуйтесь, что означает слово "помочи" в контексте ясельного
> возраста. Может, тогда поймёте, какая связь с пелёнками.

Ничего! Оно не значит ничего более того, что оно значит! Если Вы изобретаете
новое слово - тогда необходимо ставить ударение и давать расшифровку...

> PS: По существу, сказать нечего?

Нет, пока, нечего, я, поддерживаю, точку, зрения, Alexej, Kryukov, у, него,
фраза, была, хорошая, приводить, однако, не, буду.

Сейчас меня отправят в talk-room на . Все, спасибо, больше я в этом треде не
участвую! Точнее - по включениям [JT] в тред... ;о)

проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"
Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660
E-Mail: A.Khlyzov на asf-trade.ru