[Comm] [FIN|ACK] Re: выбор почтовика + вопросы

Пт Фев 4 17:19:02 MSK 2005

Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> writes:

> Я с помощью gnus (точнее его реализацию под графический emacs) только
> news  и осилил - как-то не очень впечатлило, многого из настроек не
> понял...  хотя может и не стал понимать.. Гибкость его настроек видимо
> перевесила  гибкость моих мозгов..

Там одна реализация. Просто мордашки разные.
Но вообще у gnus гибкость его настроек действительно огромная.
Достаточно посмотреть на 520-ти страничный фолиант Gnus Manual и на
~1000 страничный Emacs Lisp Reference Manual :D
Но изучать это все совсем не обязательно.

> Так он, судя по его последующим сообщениям, попал под прессинг
> авторитетов  и "под давлением" смирился со своей участью  - mutt и
> vim... То есть его  решение не вполне осознанно - по крайней мере это
> так выглядело..

Вот так и пропал человек.... Запрессовали его авторитеты ;)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com