Re[2]: [Comm] [FIN|ACK] Re: выбор почтовика + вопросы

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Фев 4 11:27:01 MSK 2005

Hello Владимир,

ВГ> Так он, судя по его последующим сообщениям, попал под прессинг авторитетов
ВГ> и "под давлением" смирился со своей участью  - mutt и vim... То есть его
ВГ> решение не вполне осознанно - по крайней мере это так выглядело..

Не волнуйтесь, Владимир =) Ни с чем я не смирился. Я не считаю,
что Линукс это обязательно vim, mutt и голая консоль. Попробую
штук 10 почтовиков разных - там посмотрим.

ЗЫЖ Вчерась mutt поставил - да, пока просветления я не явно не
достиг =)

--
WBR,
Andrei Popov