[Comm] [SUMMARY:] Re: выбор почтовика + вопросы

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Фев 4 10:53:05 MSK 2005

* Владимир Гусев <vova1971@> [050203 22:34]:
> Чем приятнее? Чем полезнее? Фраза выглядит либо как оскорбление
> (но после изощренного aris@ и безаппеляционного wrar@ я уже
> смотрю на все это сквозь пальцы), либо как отражение того
> факта, что связка mutt-mutt работает гораздо лучше (что вполне
> естественно - две одинаковые программы), связка kmail-kmail,
> возможно работала бы также хорошо и приятно, как в вашем
> случае..
Нет.  Просто сложилось (суб'ективное) мнение, что пользователи
mutt аккуратней цитируют и форматируют свои письма.  Не "все", а
"чаще" в процентном соотношении.

> Хм.. никогда этого не делал - под всех не подстроиться..
Неуважение к собеседнику? ;-)

P.S.  Ничего личного.  Просто суб'ективный анализ статистики
нескольких рассылок...

--
Regards, Sir Raorn.
> я ведь могу написать такой скрипт, что он полсизифа за собой потянет
> в качестве зависимостей
Действующая система определения зависимостей, в частности, следит за тем,
чтобы вы не написали такой скрипт незаметно для окружающих.
		-- ldv in devel@