[Comm] [FIN|ACK] Re: выбор почтовика + вопросы

Пт Фев 4 00:11:00 MSK 2005

> ...и gnus.  Это те, с которыми не страшно под тыщу писем в сутки
> и несколько тыщ -- при catch-up после отпуска.

Я с помощью gnus (точнее его реализацию под графический emacs) только news
и осилил - как-то не очень впечатлило, многого из настроек не понял...
хотя может и не стал понимать.. Гибкость его настроек видимо перевесила
гибкость моих мозгов..

> А нужно ли? :)  Впрочем, давайте человек сам и разберётся?

Так он, судя по его последующим сообщениям, попал под прессинг авторитетов
и "под давлением" смирился со своей участью  - mutt и vim... То есть его
решение не вполне осознанно - по крайней мере это так выглядело..

--
С уважением, Владимир Гусев