[Comm] fetchmail орет

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Чт Фев 3 23:57:39 MSK 2005

On Чтв, 2005-02-03 at 16:47 +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

> Ну вот сижу я, например, бублики с чаем потребляю и вдруг мне почты
> захотелось. Осторожно, мизинцем, чтобы не пролить чай я нажимаю на кнопочку
> на клавиатуре и KPPP звонит куда следует. И fetchmail сразу понимает, что вот
> оно - счастье, сеть появилась. Сгрызает всю почту и индикатор в моем
> GKrellm'е говорит мне, что траффик упал до нуля. Я, как Homo Sapiens,
> понимаю, что почта сгрызена. Нажимаю другую кнопочку и коннект разорван.
> Нажимаю третью кнопочку (нравиться мне кнопочки нажимать) и KMail запущен, а
> я доволен.

Вы себе льстите. Такое поведение характерно для Homo Mouseclickus. У
сапиенсов, которые хотят только почту получить/отправить - максимум одна
кнопочка для этих действий предназначена. А коннект разрывается
автоматом - по завершению обмена почтой.

--
Yura Kalinichenko