[Comm] [JT] Re: fetchmail орет

Чт Фев 3 21:47:28 MSK 2005

On Thu, Feb 03, 2005 at 04:47:16PM +0500, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
> Ну вот сижу я, например, бублики с чаем потребляю и вдруг мне
> почты захотелось. Осторожно, мизинцем, чтобы не пролить чай я
> нажимаю на кнопочку на клавиатуре и KPPP звонит куда следует. И
> fetchmail сразу понимает, что вот оно - счастье, сеть
> появилась. Сгрызает всю почту и индикатор в моем GKrellm'е
> говорит мне, что траффик упал до нуля. Я, как Homo Sapiens,
> понимаю, что почта сгрызена. Нажимаю другую кнопочку и коннект
> разорван.  Нажимаю третью кнопочку (нравиться мне кнопочки
> нажимать) и KMail запущен, а я доволен. Но эти бесконечные
> вопли на 12-ой консоли...

У как всё запущено.  Уже во время оно, будучи homo dialapus
desidiosus, правил ip-up.local (а с тех пор стало можно культурно
положить скриптик в ip-up.d/) и ставил достаточные таймауты,
чтобы по уж не помню какому -- но одному -- пинку оно всё лезло,
забирало, раскладывало и успевало отвалиться по таймауту секунд
так в 45 ;-)

Но если кнопочки нажимать нравится -- это ж, как говорится, дело
личное, стал'быть, обсуджению не подлежит. :-)