[Comm] fetchmail орет

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa_=CE=C1_uraltc=2Eru?=
Вс Фев 6 01:45:06 MSK 2005

В сообщении от Пт 4 Февраль 2005 01:57 Yura Kalinichenko написал(a):

> Вы себе льстите. Такое поведение характерно для Homo Mouseclickus.

Это плохо только в контексте Вашего мировосприятия. На самом деле это ни
плохо, ни хорошо. Это просто бывает. И иногда, под воздействием многих
факторов меняется.

> У сапиенсов, которые хотят только почту получить/отправить - максимум одна
> кнопочка для этих действий предназначена. А коннект разрывается
> автоматом - по завершению обмена почтой.

_Постепенно_, работая под Линуксом, я прихожу к мнению, что для _меня_ так
действительно лучше. Но ключевые слова здесь _постепенно_ и _меня_. На
большее я не претендую.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться - поэтому пока...