[Comm] [FIN|ACK] Re: выбор почтовика + вопросы

Чт Фев 3 23:57:15 MSK 2005

On Thu, Feb 03, 2005 at 10:33:27PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Чем приятнее? Чем полезнее?

Тьфу ты, задёргали тут -- не дописал "СУБЪЕКТИВНО", конечно же.

> Фраза выглядит либо как оскорбление[..], либо как отражение
> того факта, что связка mutt-mutt работает гораздо лучше (что
> вполне естественно - две одинаковые программы)

Фраза задумана как констатация наблюдаемого мной (может, конечно
же, обкуреным или ещё чего там, кто его знает) факта.  И ни в
коем разе как персональное или групповое оскорбление или унижение.

> связка kmail-kmail, возможно работала бы также хорошо и
> приятно, как в вашем случае..

Нет, просто mutt тут -- это вездеход на пневматике, который
проходит даже по искорёженым пальцатыми джипАми навроде kmail или
непонятно чем имени mPOP заголовкам и либо разбирается за меня
наилучшим образом, либо позволяет мне исправить положение в пару
клавиш, либо воспользоваться <tab>.

> Значит речь все же про связку одинаковых программ у участников
> рассылки.

Нет.

Кстати, делая серьёзные выводы при ответе -- полезно дочитать
исходное письмо до конца.  Сам не раз на этом обжигался...

> Но M2 еще расти и расти..

Не знаю.  Посмотрев на то, что ЭТО вытворяло с почтой пару лет
тому -- от попыток применять для СВОЕЙ почты или рекомендовать
кому-то категорически воздерживаюсь до сих пор.

> Что значит "промышленные"? Перечислите.. если это не только
> mutt, конечно..

...и gnus.  Это те, с которыми не страшно под тыщу писем в сутки
и несколько тыщ -- при catch-up после отпуска.

> Я же уже года три свой  /home/vova сильно не трогал - со времен
> Мастера 2.0...

Ну так. :)

-rw-r--r--   1 mike mike      30 Aug  2  1999 .koules.single
(эххх... кстати, помнится, почти опакетил)

> Я указал автору вопроса на тот факт, что консольный mutt хорошо
> перекрыл его  запросы и что добавочным пунктом ему нужно было
> уточнить , что клиент ему  нужен графический..

А нужно ли? :)  Впрочем, давайте человек сам и разберётся?