[Comm] [SUMMARY:] Re: выбор почтовика + вопросы

Чт Фев 3 22:33:27 MSK 2005

> Не только :)
> The X Window system was originally designed to run exactly three
> programs: xterm, xclock, and xload.

Это было, было.. :)

> Но в качестве запускалки правильно настроенных *term'ов иксы
> (+e.g. wmaker) весьма неплохи, win32 gui до них далеко.

То же могу сказать про icewm..

> Видите ли, Владимир.  Чтение писем людей, которые пишут из
> mutt/vim или gnus/emacs, в среднем куда быстрее, приятнее и
> полезнее чтения писем людей, которые пишут из mozilla, sylpheed,
> kmail, outlook и webmail практически всех мастей.

Чем приятнее? Чем полезнее? Фраза выглядит либо как оскорбление
(но после изощренного aris@ и безаппеляционного wrar@ я уже смотрю
на все это сквозь пальцы), либо как отражение того факта, что
связка mutt-mutt работает гораздо лучше (что вполне естественно
- две одинаковые программы), связка kmail-kmail, возможно работала
бы также хорошо и приятно, как в вашем случае..

> Утверждение не категорично и тем более не персонально (думаю,
> никто не сможет упрекнуть того же vsu@ в кривых письмах), но
> основано на наблюдении за разумностью цитирования, работы с
> кодировками и прочими заголовками, включая Subject:.

Значит речь все же про связку одинаковых программ у участников рассылки.

> Поймите меня правильно -- для рассылок ВРЕДНЫ графические
> редакторыэто пожирание времени за интерактивным их чтением.
> От чего пострадали (и тут в т.ч.) далеко не самые глупые люди --
> с объёмными рассылками это НЕ РАБОТАЕТ.

В этом плане M2 выгодно отличается от остальных графических почтовиков,
являясь фактически СУБД.. В принципе без особых проблем ориентируюсь в уже
почти 250 000 письмах и 500 000 новостных сообщениях.. Причем все самое
важное или отслеживаемое (определенные треды, темы и т.д.) выносятся в
дерево папок в виде фильтров, физически оставаясь в своем storage..
Отличный поиск.. Но M2 еще расти и расти..

> А вот промышленные почтовки -- только приветствую.

Что значит "промышленные"? Перечислите.. если это не только mutt, конечно..

> У evo, кстати, появилась было интересная для долгосрочной работы
> с большими объёмами информации в почте особенность -- vfolders.
> Но кто-то вот жаловался, что в 2.x исчезла... (посмотреть, что ли)

Посмотрите.. по мне - так он стал хуже и внутренне и даже внешне, стал
какой-то неуютный..

> Я вот только что рутинно, не задумываясь, подровнял и
> переформатировал несколько абзацев цитат из Вашего письма парой
> кнопок -- d}, dw, {gq}.  Выполнение эквивалентного действия в
> мозильем редакторе или OOWriter -- это боль в заднице, извиняюсь
> за итальянскую прозу.

Хм.. никогда этого не делал - под всех не подстроиться..

> Да и я когда-то, задумав съехать с pine -- долго ходил вокруг да
> около, а потом чего-то (интересно, чего же?) начитавшись --
> выделил выходные, почитал Mutt Manual (который уже с тех пор и
> по-русски есть) и настроил в довольно-таки первом приближении.

Ну и я когда-то все это читал..

> Нетути его там куда прописывать. :)

То-то я думаю, что это у меня старинный .fetchmailrc c прописанными внутри
моими pop-ящиками валяется.. Взял и удалил, не подумав:) Видимо он для
mutt'a и получал почту, а тот только смотрел... Я же уже года три свой
/home/vova сильно не трогал - со времен Мастера 2.0...

> Ну так мож это действительно не Ваш фасон, не бывает же ж
> универсального про все случаи жизни.

Нет, нужно просто полюбить.. видимо пока не проникся..

> Но Вы позволите мне продолжить порой между сборками давать ответы
> на вопросы, которые изложены по пунктам и в точности
> соответствуют? :)

А кто я такой, чтобы вам или кому-либо запрещать? :) Я этого и не делал. Я
указал автору вопроса на тот факт, что консольный mutt хорошо перекрыл его
запросы и что добавочным пунктом ему нужно было уточнить , что клиент ему
нужен графический..

--
С уважением, Владимир Гусев