[Comm] fetchmail орет

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa_=CE=C1_uraltc=2Eru?=
Чт Фев 3 14:47:16 MSK 2005

В сообщении от Чт 3 Февраль 2005 14:48 Slava Dubrovskiy написал(a):

> Чего-то не понятно. Если нет сети, то зачем тогда ему функционировать?
> Выключить и включать когда есть сеть.

Ну вот сижу я, например, бублики с чаем потребляю и вдруг мне почты
захотелось. Осторожно, мизинцем, чтобы не пролить чай я нажимаю на кнопочку
на клавиатуре и KPPP звонит куда следует. И fetchmail сразу понимает, что вот
оно - счастье, сеть появилась. Сгрызает всю почту и индикатор в моем
GKrellm'е говорит мне, что траффик упал до нуля. Я, как Homo Sapiens,
понимаю, что почта сгрызена. Нажимаю другую кнопочку и коннект разорван.
Нажимаю третью кнопочку (нравиться мне кнопочки нажимать) и KMail запущен, а
я доволен. Но эти бесконечные вопли на 12-ой консоли...

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться - поэтому пока...