[Comm] Проблемы Linux.

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Вт Дек 27 13:57:15 MSK 2005

FreeWolle Voluntary пишет:
> Такую программу я запускаю каждый раз из загружаемого CD-RW с FreeDOS,
 > когда приходит конец файловой системе Linux
         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Когда я из меню GDM выбираю "Дейстия"/"Выключить компьютер" либо
 > "Перезагрузить компьютер", компьютер соответственно перегружается
 > или выключается, но резко, сразу, без размонтирования файловых систем
 > и прочего, что происходит при нормальном выключении компьютера,
 >из-за чего при следующем включении обнаруживается, что файловая система
> безнадёжно повреждена, все настройки GNOME утрачены, многие программы неработоспособные...

> Либо я чего-то недопонимаю. ;)
Нет, либо это чудеса из серии "подземный стук"+"паталогическая
несовместимость с используемым программно-аппаратным комплексом", либо
кривое железо или битая память. Потому что у 99.9% пользователей ALM
ничего подобного не происходит. Вы соберите описание своего железа (с
помощью команды "lspci -vv", например), сформулируете четко, когда и при
каких условиях рушится файловая система, и пишите в рассылку hardware на .

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736