[Comm] Re: Проблемы Linux.

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Дек 27 19:47:37 MSK 2005

FreeWolle Voluntary пишет:
> 	1. Иногда после установки системы обнаруживается, что CD-ROM не подключён. Даже устройство (ссылка) /dev/cdrom ->
/dev/scd0 не создаётся! Когда я вручную оформляю всё как положено,
доступ до CD-ROM оказывается открытым, но почему-то только для root, и
только в режиме root.
> 	2. Во время настройки X в заключительной стадии установки Linux, когда выбираю используемую видеокарту,

вне зависимости от выбранного пункта после апробирования установок видео
не происходит возврата в экран DrakX (установки),
так что я через минут этак пять при чёрном экране тупо жму Enter и через
минуту происходит перезагрузка, после которой во
время включения компьютера я вынимаю из привода DVD-RW установочный
DVD-диск с ALT Linux v2.4 Master, и после загрузки система
оказывается нормально поставленной.

Не меняй карточку, пусть остается по умолчанию. Потом поменяешь.
В конце концов ALM2.4 очень старая система, с тех пор столько было
обновлений/исправлений...

> 	3. После установки из Synapsis программы stardict и всех словарей доступных на установочном DVD ALT Linux v2.4 Master,
stardict видит словари только в режиме root, хотя иногда после
переустановки системы можно даже в режиме простого пользователя
с ней работать. Почему так происходит?

В консоли rpm -qf [пакет со словарем]
Посмотри какие права на эти файлы.
Измени иx, если надо.

> 	5. Иногда при выборе из главного меню пункта "Завершить работу"/"Выключить компьютер" либо "Перезагрузить компьютер",
 > меня вместо исполнения желаемого действия тупо выбрасывает в окно GDM,
Когда-то у меня такое было. Не помню когда закончилось, но было.
 > то есть происходит тупой выход из сеанса. Что интересно - войти как
> пользователь я уже не могу - пароля я ведь не ставил для пользователя
 >по умолчанию user, а без пароля мне пишет: "Сбой аутентификации". Когда
GDM этого не умеет, увы. Поставь пароль изодной буквы, или ставь DM от
KDE, Enlightment, etc
 >я из меню GDM выбираю "Дейстия"/"Выключить компьютер" либо
"Перезагрузить компьютер",
 >компьютер соответственно перегружается или выключается, но резко,
сразу, без

1) судя по всему, ты привключении компьютера заходишь в Гном в обход
GDM. Как именно ? Как-будто у тебя одновременно включены dm и автологин :(
2) А если не через GDM ? переключись в текстовую консоль, зайди как root
и сделай shutdown -h now. Так переключает ?
3) /var/log/gdm - там ничего нет ?  /var/log/kernel ?

 >pазмонтирования файловых систем и прочего, что происходит при нормальном
 >выключении компьютера, из-за чего при следующем включении обнаруживается,
 >что файловая система безнадёжно повреждена, все настройки GNOME утрачены,
 >многие программы неработоспособные, из-за чего приходится с нуля ставить
 >систему (благо я все данные своевременно скидываю на дежурную CD-RW).
Почему
 >это происходит и будет ли этот баг устранён в ALT Linux Master 2.5?
Reiser, Ext2, Ext3
Нет, такой системы не будет. Сейчас выпущен Alt LinuxCompact 3.0.
Сыроватый, насколько могу судить. Потом на базе Сизифа выпустят 3.1, 3.2
и т.д.  2.х больше не будет.

> 	9. При помощи какой программы в GNOME можно создавать соединения с Интернет после установки системы?
gnome-ppp ?