[Comm] Проблемы Linux.

Вт Дек 27 00:06:46 MSK 2005

On Monday 26 December 2005 17:43, FreeWolle Voluntary wrote:
> 	Проблемы Linux.
> 	Посоветуйте, какой модуль из стандартно доступных в Linux
> надо подключать для получения абсолютного доступа к диску,
Это не требуется.
> 	Такую программу я запускаю каждый раз из загружаемого CD-RW с
> FreeDOS, когда приходит конец файловой системе Linux и перед
Если у вас такое желание, почитайте man dd
и поэкспериментируйте над командой
# dd if=/dev/zero of=/dev/hda bs=1M

> 	Проблемы ALT Linux Master v2.4.
> 	1. Иногда после установки системы обнаруживается, что CD-ROM
> не подключён. Даже устройство (ссылка) /dev/cdrom -> /dev/scd0
> не создаётся! Когда я вручную оформляю всё как положено,
> доступ до CD-ROM оказывается открытым, но почему-то только для
См. параметры монтирования в /etc/fstab

> страшно ненавижу это проклятый KDE (под KDE не работает Sim -
> сообщения я отправлять могу, а мне никто не может ничего
> отправить; K3B виснет при записи компактов и иное), ведь я
Как же так... А licq тоже не функционален?

> работаю с текстами (писатель + журналист + социолог + психолог
> + философ), и пользуюсь только ввиду невозможности настройки
> KDE на переключение раскладок клавиатуры комбинацией клавиш
Думаю, нужно воспользоваться командой setxkbmap или указать
раскладку в /etc/X11/XF86Config-4, поискав как это делают другие
и почитав статьи на эту тему.

> 	9. При помощи какой программы в GNOME можно создавать
> соединения с Интернет после установки системы? Заранее
kppp :)
> премного благодарен за исчерпывающие ответы на все заданные
> мною в это письме вопросы!
Напомню сразу, что задавая несколько вопросов в одном письме вы
рискуете получить ответ только на один. Попробуйте так же
пользоваться для поиска ответов
faq.altlinux.ru
search.altlinux.ru
freesource.info