[Comm] несколько вопросов для начинающих

Serge Tarkovski =?iso-8859-1?q?pioneer_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пн Дек 19 19:31:21 MSK 2005

Damir Shayhutdinov пишет:

>Вам хочется смотреть еще более дурацкие надписи останавливающихся
>сервисов?

Так эти надписи и так есть, silent-режим видимо, не предусмотрен. Но
если уж verbose, так зачем же эту надпись, она в сайленте обычно
показывается.

>Какие разделы проверяются?

По-моему, все. Как минимум все виндовые разделы, которые я прописал в
fstab, их у меня многовато правда, три винта все-таки.

>Пожалуйста, надеюсь мне удалось помочь.

Удалось :) Спасибо!