[Comm] несколько вопросов для начинающих

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Пн Дек 19 19:44:35 MSK 2005

On Mon, Dec 19, 2005 at 06:31:21PM +0200, Serge Tarkovski wrote:

> Так эти надписи и так есть, silent-режим видимо, не предусмотрен. Но
> если уж verbose, так зачем же эту надпись, она в сайленте обычно
> показывается.
У меня их нет :( У меня показывается splash-screen с бегущим индикатором,
и предложением нажать esc и увидеть останавливающиеся процессы. Ставил
правда с installer в районе rc6 (64битный installer от mouse@),
но регулярно обновляюсь до самого свежего сизифа.

> По-моему, все. Как минимум все виндовые разделы, которые я прописал в
> fstab, их у меня многовато правда, три винта все-таки.
Проверку можно отключить, если внимательно прочитать man fsck в области
ключа -A, а затем подправить /etc/fstab

--
WBR,
Damir Shayhutdinov