[Comm] Сколько времени надо для обучения SpamAssassin в Kmail.

Пт Дек 16 15:17:45 MSK 2005

В сообщении от Пятница 16 Декабрь 2005 15:10 Alexei V. Mezin написал(a):
> Видимо, это неизлечимое свойство ThunderBird. У меня тоже тормозит,
Сергей как раз и говорил, что тормозит KMail, а не ThunderBird, который как
раз летает у него ... ;)
> причем как под виндой, так и на Сизифе. Причем на неслабых компах. И
> особенно тормозит при просмотре папок, где письма сортированы по
> потокам, и в потоке под тысячу сообщений (smoke-room). Вот тогда
> Громоптиц колом становится. А от общего количество писем не зависит,
> работает быстро.
У меня в подпаке sisyphus >10000 писем, в community >5000, прикручено три
модуля анти спама и антивирус и ни чего не тормозит ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)