[Comm] Сколько времени надо для обучения SpamAssassin в Kmail.

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Дек 16 15:10:41 MSK 2005

Sharavin Sergey пишет:

> Да это Thunderbird :-)
> Вот дождусь ALC-3.0 может там тормозов не будет
> Хотя у меня Branch -3.0 тоже самое, а вдруг :-)
>
> P.S. такое чувство как виснет, перезапустишь вроде шевелится
> а потом перестаёт, но не висит , а тормозит и всё тут.

Видимо, это неизлечимое свойство ThunderBird. У меня тоже тормозит,
причем как под виндой, так и на Сизифе. Причем на неслабых компах. И
особенно тормозит при просмотре папок, где письма сортированы по
потокам, и в потоке под тысячу сообщений (smoke-room). Вот тогда
Громоптиц колом становится. А от общего количество писем не зависит,
работает быстро.

В "курилке" обсуждали. Самый путный совет был "используй mutt". :(

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736