[Comm] Сколько времени надо для обучения SpamAssassin в Kmail.

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Дек 15 19:28:38 MSK 2005

В сообщении от 15 Декабрь 2005 18:38 Sharavin Sergey написал(a):
> Здравствуйте.
> Подскажите пожалуйста сколько примерно времени уходит
> на обучение SpamAssassin в Kmail, уже неделю помечаю
> какие спам, какие нет, и всё равно при приёме новых писем он
> им ставит отметку - спам, но правда их в папку "спам" не отправляет.
> Может что не так я делаю ?
> Или где можно глянуть, а то надоело руками это делать :-)
>
> С уважением.
> Сергей.
У меня уже с год обучается, и все равно пруть, еслт 7.0 очков оставить.
Я фильтрую весь спам на три части:откровенный спвм (за 19 очков перевалило),
просто спам 7-10, и задержанный сообщения(от 2-7). AWL включен, рэйзер тоже
сам пакет собран и на серваке стоит.
Сообщения , который задержаны просматриваю и пересылаю, но там в основном спам
и всякие авторассылки, хотя попадаются дебильные..
А откровенный спам  sa-lear и в /dev/null, просто спам изучается и Trash
папку, бегло просматриваю по сабжектам и потом уже в /dev/nul.
Ну а что хорошее в задержанных сообщениях нахожу то в ham папку и sa-learn
изучает.
 Фильтрую в procmail конечно.
Пользователи спама не получают.  Надоесть просматривать, буду задерживать часа
на три или на час и опять пропускать через спамасассин, надеясь что рейзер и
всякие спамсопы новых спаммеров засекут.
 Сумбурно изложил, вопросы давай ..

--
System administrator RGANTD
Anatoliy Lisjutin