[Comm] Сколько времени надо для обучения SpamAssassin в Kmail.

Sharavin Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Пт Дек 16 15:00:49 MSK 2005

В сообщении от 16 Декабрь 2005 17:27 Шенцев Алексей Владимирович написал(a):

> Мля, а сжатие папок не пробывал?
Да пробовал, не помогает блин

> А это что за диво, не "The bat!" случайно ли?
Да это Thunderbird :-)
Вот дождусь ALC-3.0 может там тормозов не будет
Хотя у меня Branch -3.0 тоже самое, а вдруг :-)

P.S. такое чувство как виснет, перезапустишь вроде шевелится
а потом перестаёт, но не висит , а тормозит и всё тут.