[Comm] впечатления от Compact-3.0 DVD-9 [JT]

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Дек 13 05:45:31 MSK 2005

On Mon, Dec 12, 2005 at 11:09:40 +0300
Владимир Гусев wrote:

> А потом раздаются, не побоюсь этого слова, "вопли" на весь Инет, что
> ничего не понятно, что нет никакой документации и т.д. и т.п.
> Конечно, с таким-то отношением...

Никаких, как Вы говорите, "воплей" на весь Инет я не производил,
и пока не собираюсь.

Если Вы считаете, что мне наплевать на документацию к
дистрибутиву - то Вы ошибаетесь.

Тем не менее, мне действительно важнее внутреннее наполнение
дистрибутива, нежели внешнее. Если внутри - ничего нет, то
документацию можно смело выкинуть.

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>