[Comm] впечатления от Compact-3.0 DVD-9 [JT]

Вт Дек 13 10:46:25 MSK 2005

> Никаких, как Вы говорите, "воплей" на весь Инет я не производил,
> и пока не собираюсь.

Тут я не про вас конкретно говорил...

> Если Вы считаете, что мне наплевать на документацию к
> дистрибутиву - то Вы ошибаетесь.

Это хорошо.. Просто так прозвучало в вашем письме..

> Тем не менее, мне действительно важнее внутреннее наполнение
> дистрибутива, нежели внешнее. Если внутри - ничего нет, то
> документацию можно смело выкинуть.

Тут согласен, но в любом случае дистрибутив от Альт Линукс никогда не
страдал плохим наполнением.. Конечно мне лично кое-что не нравится, но это
мои трудности, ко мне все равно не прислушаются..

--
С уважением, Владимир Гусев