[Comm] впечатления от Compact-3.0 DVD-9 [JT]

Пн Дек 12 14:10:03 MSK 2005

> Многим интереснее внутренее наполнение дистрибутива, а не внешняя мишура.
> Тем более это касается тех, кто дистрибы скачивает а не покупает.

Какая разница, покупает или скачивает? В дистрибутиве все равно будет
электронный вариант.. я об отношении к руководствам в целом, а не к их
печатной ипостаси..

> Подумайте о том, что чаще к "толковой книге прикладывается дистрибутив"
> а не наоборот ;)

Не нужно извращать смысл моих слов.. когда в отношении
руководства/инструкции (в какм угодно виде) применяются слова типа
"мишура" или "черт с ней" - это уже не смешно, тем более я непонаслышке
знаю, каких усилий стоит написание и форматирование текста, чтобы ВСЕМ
пользователям было удобно и понятно по максимуму.... А что касается
присутствия бумажного варианта документации, то я безусловно за это..
Книга должна быть в любом случае.
Особая позиция у меня в первую очередь даже не к виду, а к содержанию и
охвату материала, оформлению и прочему..

А по поводу самого Compact 3.0 могу сказать лишь одно - на CD будет одно
сплошное засилье KDE, ну и ядро 2.6.. Чему я лично абсолютно не рад..
Icewm там лишь для политкорректности.. по сравнению с Compact 2.3 данный
подбор пакетов - если не шаг назад, то топтание на месте.. Я считаю это
шагом назад с новой версией ядра, не особо любимой/попсовой нынче.. Почти
не осталось в CD-варианте альтернативных не kde- и не gnome- пакетов..

--
С уважением, Владимир Гусев