[Comm] Re: Что то с паматью моей стало 8) [JT]

Вт Дек 13 00:44:35 MSK 2005

On Mon, Dec 12, 2005 at 08:13:08PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Не скажите.. какой-то запас "мощности" (физической памяти)
> всегда нужен,  ибо высвобождается занятая память для другой
> задачи отнюдь не мгновенно,  ка бы хорошо ни справлялась бы
> с этим любая ОС..

Кэш бросается _быстро_.  Для ещё быстрее и проще есть
зарезервированный кусок (см. вывод free).

> А то видимо кто-то руководствовался такими же доводами, как
> ваши, и создал  такую "мерзость" как kapm-idled, якобы
> направленную против перегрева  процессора.  Вчера только ставил
> Junior 1.1 на очередной раритет - мешает очень сильно  и явно
> тормозит работу..

С трудом вспоминаемая проблема, кажется, имела отношение
и к кривому железу (точнее, фирмваре -- BIOS).

Впрочем, зуб не дам (хоть и отремонтировал)...